Телефоны:
+7(499)397-79-08; +7(926)707-34-44
Цены на медицинские услуги в России существенно ниже, чем в Европе и США, но достаточно высоки. Соответственно, пациентки требуют, чтобы клиника оправдала их ожидания.
Платная гинекология – интенсивно развивающаяся отрасль частной медицины. Соперничать с ней может только стоматология. Статистика демонстрирует возрастающую популярность частных гинекологических кабинетов и клиник, а также рост средней суммы, потраченной пациентками на медуслуги. Впрочем, увеличение среднегодового чека на медуслуги связано не только с ростом среднего числа обращений конкретной пациентки к гинекологу, но и с увеличением тарифов частных клиник в соответствии с инфляцией. Однако повышение стоимости медуслуг должно находиться в прямой связи с их качеством, иначе начнётся отток трафика в пользу госучреждений.
Для руководителя частной гинекологии крайне важно в целях сохранения конкурентоспособности максимально удовлетворять запросы обращающихся женщин: в этом случае они с большей лояльностью отнесутся к росту цен на медобслуживание. Очень важно улучшать комплексное оснащение гинекологических кабинетов, регулярно направлять персонал на курсы повышения квалификации гинекологов, вводить бонусные системы лояльности, повышать качество сопутствующих сервисных услуг (к последним относится работа гардероба, выбор журналов в холле, наличие современного телеэкрана, подача чашечки кофе и прочее).
Оправдать ожидания современной пациентки непросто, поскольку, как показывает статистика, чаще всего обращаются к частному гинекологу женщины с доходом выше среднего, молодого возраста, с современными требованиями к качеству медуслуг.
В основном в платные гинекологические кабинеты обращаются женщины репродуктивного периода и периода менопаузы, причём процент женщин до 35 лет выше, чем процент пациенток более старшего возраста. Девочки и женщины старше 60 лет обращаются в частные гинекологические центры реже (мужчины, само собой, и вовсе исключены из целевой аудитории гинекологов).
Нынешнее поколение молодых женщин более требовательно к качеству гинекологических услуг, чем предыдущее. Многие женщины имеют высокий уровень образования, активно изучают вопросы гинекологии в интернете. Многие разбираются в терминологии и интересуются качеством оборудования, установленного в клинике, например, кольпоскопа.
Практически все женщины, занимающиеся бизнесом или активно занимающиеся карьерой, обращаются для проведения кольпоскопии и иных гинекологических обследований именно в частные клиники, а эта категория пациенток знает цену деньгам и обладает высоким уровнем интеллекта. Соответственно, их требования очень высоки, и руководство частных клиник должно стремиться к максимальному удовлетворению запросов своей клиентуры.